Решите Ученик сформулировал не

Решите
Ученик сформулировал не

  • 1. Если 3x = 0, то x = 0. да
    Если произведение равно нулю,то хотя бы один из множителей равен нулю
    2. 5 : 0 = 0. нет
    а)На 0 делить нельзя.б)Частное равно 0,если делимое равно 0.
    3. 7+ 7 = 0.да
    Сумма противоположных чисел равна 0.
    4. На числовой прямой по середине между числами 2 и 2 находится 0.да
    Противоположные числа
    расположены на одинаковом расстоянииот точки 0 справа и слева соответственно.
    5. Если к любому однозначно
    му числу приписать справа 0, то оно станет в 10 раз больше.
    да
    Чтобы увеличить число в 10,100,…раз нужно приписать к числу с право
    1,2,…нуля.
    6. На 0 делить нельзя.да
    7. 0 = 0.да
    8. 0*5 = 0.да
    Если
    один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
    9. 4 (4) = 0.
    нет
    Чтобы из одного числа вычесть другое,надо к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому 4+4=8 80.
    10. 0 положительное число.нет
    Ноль не имеет знака,он является границей между отрицательными и положительными числами.

  • 1. Да. (На что ноль не умножай, выйдет 0)
    2. Нет. (На ноль делитьнельзя)
    3. Да. (можно переписать, поменяв местами слагаемые, получается +7-7=0
    4. Да. (-2, -1, 0, 1, 2 — посередине ноль)
    5. Да. (ну тут без комментариев, умножение на 10)
    6. Да. (по крайней мере до 10 класса)
    7. Да (свойства модуля)
    8. Да. (как и в п.1)
    9. Нет. (Он не является ни положительным, ни отрицательным числом, хотя некоторые люди ошибочно причисляют его к положительным, на самом деле ноль не имеет знака).